nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитриевская или м. Савеловская
 
 Ведение соцсетей - услуги ведения сообществ и групп в социальных сетях
 
 

Ведение групп в соцсетях нашими профессионалами – гарантия создания положительного имиджа вашей компании, 100% увеличение трафика, эфективность продаж и рекламных акций. 

Если Вы хотите наладить двусторонний контакт с целевой аудиторией бренда и знать ее мнение о вашем продукте - тогда вам необходимо начать ведение собственных социальных сообществ. Мы готовы взять на себя ведение публичной страницы, группы, корпоративного или личного аккаунта.

  • Эконом

    от 5 000 рублей

    в месяц

    • 2 публикации в неделю
    • 1 чистка от СПАМа в день
    • 1 раз в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Аккаунт в Twitter
  • Бизнес

    от 7 000 рублей

    в месяц

    • 4 публикации неделю
    • 2 чистки от СПАМа в день
    • 2 раза в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Аккаунт в Twitter
  • VIP

    от 15 000 рублей

    в месяц

    • 2 публикаций в день
    • 4 чистки от СПАМа в день
    • 4 раза в день ответы на запросы пользователей
    • Доп. работы (фото, видео и др.)
    • Группа ВКонтакте
    • Группа в Facebook
    • Аккаунт в Twitter
 
 
 
 
     Акция!!!
Заказавшим услугу Гарантированный звонок тариф "Оптимальный" - в подарок  ведение соцсетей "Эконом",
 "Оптимальный +" - в подарок соцсети "Бизнес",
"Бизнес" - в подарок соцсети "VIP" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Ведение сообщества ВКонтакте 

ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России. Аудитория состоит преимущественно из молодых людей и девушек от 15 до 27 лет. Если ваша целевая аудитория входит в эти рамки, вам стоит заказать продвижение сообщества ВКонтакте.

Ведение сообщества бренда ВКонтакте - один из самых наилучших способов познакомиться со своей аудиторией и построить с ней конструктивные отношения. Постоянно выкладывая в сообщество эксклюзивные материалы, подогревая интерес к продукции бренда и отвечая на все интересующие их вопросы, вы не только завоюете доверие своей целевой аудитории, но и привлечете в ряды своих поклонников новых людей.

Имидж компании “с человеческим лицом” - это именно то, к чему стремится pr-менеджмент люой организации.

Какие бывают сообщества ВКонтакте?

Сообщества ВКонтакте бывают двух типов.

Группы. В таких сообществах каждый пользователь может писать на стене, заливать видео и аудиозаписи, создавать новые темы, фотоальбомы. Список администраторов группы виден каждому участнику сообщества. Группы бывают как открытые, так и закрытые.

Публичные страницы. В пабликах (как их обычно называют) можно скрыть администраторов, то есть вести страницу от имени самого бренда. Создавать публикации на стене, заливать видео и аудио могут только администраторы страницы. У подписчиков есть возможность оставлять комментарии к записям, фото и видео.

Как оно поможет мне?

Поддерживая постоянную двустороннюю связь с фэнами вашего сообщества, вы можете уведомлять их о новых акциях и событиях внутри компании. Если ваше сообщество будет интересным, оно сможет привлечь новую аудиторию на ваш сайт, превратить ее в клиентов компании.

В случае, если ваша компания занимается продажей уникальных товаров (например, индивидуальных подарков), вы можете анонсировать их сразу на стене своего сообщества.

Могу я вести сообщество самостоятельно?

Да, вполне. Однако поиск новых материалов для публикаций, общение с фэнами и администрирование сообщества обычно занимают уйму времени, которого у бизнесменов и так мало.

Гораздо проще заказать ведение сообщества ВКонтакте у SMM специалистов. Они будут выкладывать новости и интересный контент в вашу группу или публичную страницу, следить за отдачей пользователей.

                   Ведение сообщества Facebook 

Аудитория Facebook в России - более 6 млн человек. Более 50% аудитории - жители мегаполисов в возрасте от 18 до 33 лет. Если вы хотите продвигать свой бренд среди преуспевающих специалистов, проживающих в городах с населением более 500 тыс. жителей, сообщество в Facebook - то, что вам нужно.

Сообщество на Facebook - это публичная страница, от имени которой представители бренда могут знакомить поклонников с новыми акциями, событиями и новостями, выкладывать для них различный уникальный контент, проводить конкурсы и другие мероприятия.

Для крупной компании сообщество на Facebook - такая же необходимость, как сайт или медиа-реклама. Даже больше: в социальных сетях аудитория более расположена к общению, и именно там вы можете построить дружеские отношения с поклонниками бренда.

Как оно поможет мне?

В отличие от сайта, сообщество на Facebook - это рупор компании, который доносит всю необходимую информацию до поклонников сразу в их новостную ленту. Только представьте: чтобы сообщить о новой акции, вам достаточно отправить запись в сообщество, а подписчики странички сами расскажут о ней своим друзьям!

Кроме того, интересная публичная страница на Facebook - это отличная площадка для привлечения новых фэнов вашего бренда.

Какие бывают сообщества на Facebook?

На Facebook есть 2 типа сообществ: группы и публичные страницы. Сейчас группы практически не используются, поскольку публичные страницы превосходят их как функционалом, так и возможностью оформления. Благодаря недавно введеному интерфейсу Timeline в пабликах можно ставить не только аватары, но и “шапки” с названиями брендов. 

При грамотном продвижении публичные страницы на Facebook могут стать основной площадкой взаимодействия компании и поклонников ее продукции.

Могу я вести сообщество самостоятельно?

Ведение сообщества на Facebook занимает уйму времени и требует определенных умений. Что будет интересно поклонникам страницы, когда лучше всего размещать посты, как добиться большого количества лайков и перепостов - все эти знания приходят с опытом. У нас такой опыт есть, и мы можем гарантировать успешное ведение вашего сообщества.

Разработка дизайна страницы и заполнение его информацией о деятельности компании также входит в пакет SMM услуг.

                   Ведение аккаунта Twitter

В соц.сети Twitter сидит чуть более 3 млн россиян. По статистике, 51% пользователей читает твиты от 1 до 10 брендов, так или иначе интересующих их. 66% из них следят за различными акциями и скидками, 47% (можно было выбрать несколько вариантов ответа) читают твиты из  интереса к самому бренду.

Twitter - социальная сеть, популярная среди публичных персон, организаций, брендов и обычных пользователей, отличающихся высокими коммуникативными навыками. Сама суть твиттера заключается в общении - люди пишут о том, что у них происходит в данный момент, комментируют твиты друг друга и создают целые ветки обсуждений, которые обычно длятся от 5 до 30 минут.

Твиттер - это новая форма коммуникации, отличающаяся от других сайтов и социальных сетей.

Зачем нашему бренду аккаунт в twitter?

Как правило, постинг сообщений в твиттере гораздо непринужденнее и неформальнее, чем ведение сообщества ВКонтакте и на Facebook. Вы можете вступать в переписку с фэнами, отслеживать упоминания вашего бренда по хэштегам или внутреннему поиску, отвечать на твиты других людей или организаций, раскрывать “внутреннюю кухню” вашей компании и т.д.

Общение в твиттере всегда предполагает долю несерьезности. Хотите представить бренд с новой стороны? Добро пожаловать на twitter.com!

Какая аудитория сидит в twitter?

Мировая аудитория twitter - “всего” 140 миллионов активных аккаунтов. В России - около 2 млн. Если сравнить с количеством аккаунтов в Facebook (800 млн и 6 млн соответственно), то доля покажется довольно низкой. Однако именно в твиттере сидит самая активная и самая прогрессивная часть российских интернет-пользователей. Это те самые люди, которым есть что сказать, люди, предпочитающие общение просмотру комиксов в контакте и играм во флэш-приложениях.

Если вы хотите наладить контакт именно с ними, вам следует завести твиттер-аккаунт.

Могу ли я вести twitter-аккаунт самостоятельно?

Да, конечно. Если вы - новичок в твиттере, вы сможете адаптироваться в нем за неделю-две. Если не новичок, то завести корпоративный аккаунт, зафолловить тематических персонажей и набрать собственных фолловеров вам не составит никакого труда. Единственное “но” - вам придется уделять много времени на ведение вашего профиля.

Вы можете заказать ведение аккаунта Twitter в Ниагарастар! Наши SMM-специалисты знают, как вести интересные твиттер-аккаунты, о чем писать и как избегать конфликтных ситуаций с сетевыми “троллями”!