nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Продвижение сайта / Настройка контекстной рекламы / Добавление в Яндекс Маркет

Добавление в Яндекс Маркет

 «Яндекс. Маркет» - это площадка на которой российские владельцы интернет-магазинов выкладывают свой товар, а покупатели осуществляют его поиск и покупку. Данный сервис пользуется весьма большой популярность и на деле доказал свою эффективность.  
Добавление в Яндекс Маркет 

Стоимость добавления Вашего интернет магазина на площадку Яндекс Маркета
6000 руб 

Особенно полезна данная система для начинающих предпринимателей, недавно открывших свой интернет-магазин. Ведь при помощи него можно гораздо быстрее получить своих первых покупателей, чем при использовании контекстной рекламы или поисковой оптимизации. Кроме того, при использовании данного источника рекламы для своего товара, существенно возрастает количество совершенных покупок в общей совокупности всех посетителей. Например, у интернет-магазинов, торгующих электроникой, процент конверсии составляет порядка 10-15%.

Отдельно стоит выделить низкую стоимость покупателя в «Яндекс.Маркет» для недавно созданных интернет-магазинов. Так, по наблюдениям некоторых пользователей, было выявлено, что запуск рекламной компании на данном сервисе в 2-3 раза дешевле, чем размещение контекстной рекламы на других сервисах.

Способы и цели использования «Яндекс. Маркет» интернет - магазинами.

Основное назначение данного сервиса заключается в том, чтобы облегчить покупателю поиск нужного товара, посредством размещения на единой площадке большого множества товаров различных онлайн-шопов.

Согласно статистическим данным, ежемесячно, более 11 000 000 людей приобретают товары при помощи «Яндекс Маркет». При этом количество посетителей Яндекса в месяц составляет около 24 000 000. Отсюда напрашивается вывод об эффективности и удобности использования данного сервиса.

Польза «Яндекс.Маркет» для рекламодателя.

Подключившись к этой площадке, предприниматель, желающий создать рекламу своему товару, получает следующие преимущества:

1. Коммуникация с потенциальным покупателем сразу в 4 точках:

- в поиске,

- в «Яндекс. Директе»,

- в карточке товара – перейдя по ссылке на товар, пользователь имеет возможность не только ознакомиться с его характеристиками, но и узнать адрес расположения и стоимость,

- на карте – выбрав определенный продукт, покупатель может посмотреть ближайшую точку, где его можно купить.

2. Создание репутации. В «Яндекс. Маркет» любой желающий может без проблем оставить отзыв о товаре. Кроме того, отображается репутация каждого продавца, что напрямую оказывает влияние на количество продаж.

3. Преимущества для SEO, а также контекстной рекламы.

4. Данный сервис вполне может конкурировать с «Яндекс. Директом».

Размещение товаров в Яндекс Маркете

Чтобы начать пользоваться этой площадкой, необходимо последовательно выполнить следующее:

Шаг 1 – сначала нужно загрузить товары в форматах YML, Excel, CSV.

Шаг 2 – далее следует произвести регистрацию онлайн-шопа в «Яндекс. Маркет». Эта процедура бесплатная.

Шаг 3 – назначить ставку, по которой будет производиться оплата за 1 переход с «Яндекс. Маркета» на Вашу страничку. Стоимость варьируется в пределах от 3 до 30 рублей за один переход, и напрямую оказывает влияние на место расположения сайта.

Следует знать, что тут весьма жесткая система модерации, поэтому прежде чем приступить к его использованию, рекомендуется ознакомиться с основными правилами размещения материалов в данной системе.

Подводя итог всему вышесказанному, условно можно выделить следующие преимущества и недостатки «Яндекс. Маркета»:

Преимущества:

- простая процедура использования,

- оперативное появление первых результатов,

- большое количество точек коммуникации продавца с покупателем,

- широкая популярность,

- хороший процент конверсии.

Недостатки:

- маленький трафик,

- продвигается товар, а не интернет – магазин,

- товары, узкой направленности, пользуются меньшей популярностью,

 - сортировка товаров по цене, приводит к высокому уровню конкуренции по ценовой категории.