nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Создание сайта / Интернет магазин / Заказать интернет магазин индивидуальный

Заказать интернет магазин

 

     Где и как заказать интернет магазин?

        Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым предпринимателем, желающим не останавливаться только лишь на офф-лайн торговле. Однако, заказывая интернет магазин, многие сталкиваются с новыми для себя понятиями как, например, «юзабилити» - это английское слово, и оно является синонимом к словам удобство или комфорт. Его часто используют в ВЕБ-разработчики при создании сайтов или других ресурсов в сети.

Если вы хотите заказать интернет магазин, то это понятие так же относится и к разработке ресурса. Он должен иметь удобные элементы админуправления и навигацию, нужное количество функций. Только наделив заказанный интернет магазин этими показателями, можно рассчитывать на увеличения продаж и приток посетителей. Для оптимизаторов и разработчиков, «юзабилити»  считается важным критерием, поскольку этот показатель не только упрощает посетителям пользование ресурсом, но и делает его более его привлекательным в глазах поисковых систем.

 Так же спешите воспользоваться нашим эксклюзивным предложением сделать интернет магазин
всего за 6700 руб

     Концепцию и фирменный стиль фирмы, для которой заказывается интернет-магазин, отражает внешнее оформление сайта. Заходя на любой ресурс, посетители или потенциальные клиенты, хотят максимально быстро найти интересующую информацию, поэтому у сайта есть только несколько секунд, чтобы привлечь их внимание. Следовательно, заказать интернет магазин нужно с учетом того, чтобы дизайн его был организован таким образом, что за эти пару секунд у покупателя возникло желание продолжать просмотр сайта, а позже и вернуться на него для приобретения товара или услуги.

Для того чтобы дизайн сайта был удачным, он должен рисоваться при участии заказчика интернет магазина, который предварительно изучил целевую аудиторию. Необходимо, чтобы заказчик максимально четко изложил свои требования к сайту и только тогда, а совместно с профессиональным дизайнером будет достигнут желаемый результат. Оформление заказанного интернет-магазина должно отображать фирменный стиль и направление компании, дизайн должен быть привлекательным и оригинальным, содержать логическую структуру и грамотную компоновку страниц с использованием качественной графики, при этом не рассеивать внимание посетителей, а фокусировать его на информацию. Заказать интернет магазин с грамотно составленной цветовой палитрой, значит обеспечить комфортное визуальное восприятие как всего сайта, так и отдельных информативных текстов.

Если встает вопрос заказать интернет магазин для крупных торговых компаний, то лучше использовать сдержанный строгий дизайн. А для развлекательных учреждений или женских журналов больше подойдёт яркая палитра с украшающими элементами. Грамотно разработанная навигация, способствует быстрому ориентированию посетителя и позволяет максимально быстро найти нужный ему раздел каталога или другую полезную информацию.

Заказать интернет магазин с хорошим контентом - это значит получить сайт с уникальными и читабельными текстами с графическим материалом. Любой оптимизатор обязан проследить, насколько этот контент вызывают интерес у целевой аудитории. У текстовых статей обязаны быть завлекающие заголовки и краткое описание, маркированные списки и выделенные основные ключевые слова. Даже при большом количестве ключевых слов, текст должен быть информативным и, главное, полезным для посетителей, а не только соответствовать критериям поисковых систем. Нужно заказать интернет магазин и снабдить его интересной и доступной информацией, которая будет постоянно обновляться, только тогда посетитель ещё неоднократно вернется. Оптимизатор сайта должен заниматься продвижением не только главной страницы, но и не обделять вниманием вложенные станицы заказанного интернет магазина.

Любая текстовая или графическая информация должна быть расположена на сайте максимально эффективно. Если заказать интернет магазин у хороших ВЕБ-разработчиков, его создатели для соблюдения удобства, лёгкости восприятия и максимальной эффективности, должны придерживаться определённой схемы расположения графических и текстовых элементов.

 

Что же касается и пунктов меню, то знакомые и часто используемые пункты располагают с левой стороны, а незнакомые и специальные - с правой. Нижняя часть заказанного интернет магазина, имеет тоже немаловажное значение и делится обычно на три части:

  • в правой части располагают адреса, телефоны и другую контактную информацию,
  •  в левой – рекламные блоки и баннеры,
  • в центральной колонке обычно ссылки на тематические ресурсы или заводы производители.

Хотя, работа у дизайнера творческая, и путём экспериментов он может достичь и лучших  результатов.

Какие ошибки чаще всего встречаются при разработке интернет магазинов под заказ?

Многие владельцы бизнес ресурсов думают, что нужно только лишь заказать интернет магазин, и не обращают нужного внимания на удобство пользователей и допускают ошибки, которые негативно отражающиеся на поисковом продвижении. К таким ошибкам можно отнести:

  • хаотичное и не распланированное размещение материала,
  • большое количество всевозможной анимации которая тормозит загрузку сайта,
  • некорректное отображение сайта в разных браузерах,
  • очень сложная навигация,
  • неоформленный текст без изображений и заголовков и т.д.

Сложное «юзабилити» заставляет покупателя совершать лишние действия и затрудняет поиск нужного товара.

Главные задачи «юзабилити»  заказанного интернет магазина – это эстетичный внешний вид ресурса, функциональность и доступность нужной информации. Довольно часто бывает, что мы видим красочный сайт, с привлекательным и приемлемым количеством анимированной графики, текстовая информация грамотная, но найти нужную информацию крайне сложно. В таких случаях разработчики должны внедрить нужные параметры, должным образом выделить рубрики сайта, добавить нужные ссылки. Из-за того, что потенциальные покупатели не могут быстро найти нужный товар, теряется почти 50% прибыли. Всевозможные мелькающие картинки и всплывающие окна с рекламой и спонтанное перенаправление на другие сайты, крайне негативно отражается на продвижении. Поэтому, прежде чем заказать интернет магазин, нужно учитывать и эти нюансы.

Как узнать комфортность «юзабилити»  и каковы первые симптомы неправильной работы? Мало просто заказать интернет магазин, чтобы адекватно оценить комфорт и пользу ресурса для посетителей, нужно периодически делать аудит всего ресурса. Делается это в тех случаях, увеличение продаж наблюдается только при снижении цен или распродажах, так же если уровень посещаемости заказанного интернет магазина достаточно велик, а заказов практически нет.

 Осуществление аудита комфортности сайта, должны выполнять квалифицированные специалисты, которые разбираются в вышеперечисленных вопросах. Причины падения посещаемости или снижение товарооборота выясняется путём проведения комплекса мероприятий:

·          специалисты дадут объективную оценку удобства пользования заказанным интернет магазином,

·          определят самые доходные разделы или группы товаров,

·          изучат причины недовольства постоянных покупателей,

·          составят подробный отчёт об обнаруженных нарушениях,

·          предложат варианты их устранения.

 После согласования отчёта с будущим владельцем, который хочет заказать интернет-магазин, специалисты приступят к выполнению задачи.

 После окончания запланированных работ, Ваш заказанный интернет магазин будет заметно отличатся от исходного варианта, и составит серьёзную конкуренцию аналогичным сайтам. Со временем конечно привычки и пожелания посетителей меняются, возникают всевозможные ошибки в работе, поэтому рекомендуется периодически проводить аудит всего ресурса.

Для заказа заполните

         БРИФ он-лайн