В том или ином виде (информационный портал, каталог, визитка) любой бизнес должен быть представлен в Интернете, иначе рассчитывать на приток клиентов и высокую прибыль не получится. Вкладываться в корпоративный сайт однозначно нужно, но заказчику важно понимать, за что он платит деньги и каким должен быть результат. Опыт нашей веб-студии показывает, что когда клиент знает, чего хочет и хотя бы поверхностно разбирается в сути разработки, то гораздо проще организовать процесс и достичь поставленных целей.
Начнем с того, что собой представляет корпоративный сайт. Фактически, это виртуальная презентация вашей фирмы, услуг, товаров или бренда. Задуматься о его создании лучше как можно раньше, ведь большинство заказов сейчас делается онлайн. Именно в Сети потенциальные клиенты ищут поставщиков и партнеров, и по порталу судят о респектабельности фирмы. При грамотном подходе есть возможность заказать корпоративный сайт, который станет многофункциональным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией, причем в долгосрочной перспективе.
Так, веб-студия «Ниагара Стар» готова предложить своим клиентам полный комплекс услуг по созданию личного веб-ресурса. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и опыта, что доказывает большое количество готовых проектов и благодарных клиентов.
В настоящее время у нас действует 7 тарифов по созданию корпоративного сайта, имеющих различную стоимость. При этом цена готового проекта зависит от набора услуг, которые входят в определенный пакет. Все наши предложения по изготовлению корпоративного сайта можно увидеть в таблице, представленной ниже.
Кроме того, подсчитать примерную стоимость создания сайта можно, перейдя по ссылке цены где есть возможность выбрать требуемые параметры веб-ресурса и узнать расценки на них.
Подобный ресурс выполняет одновременно несколько функций, а какие именно из них будут приоритетными, будущий владелец должен определить сам. Однозначно это эффективное средство рекламы предлагаемой продукции или услуг, а также источник полезной информации о компании или бренде. С помощью корпоративного сайта можно в интересной форме рассказать целевой аудитории:
· историю создания и развития вашего бизнеса;
· последние новости, в частности о проведение акций и распродаж;
· о сфере деятельности и основных преимуществах;
· об обновлении и открытии вакансий;
· дополнительных услугах и онлайн опциях.
Помимо этого, портал поможет оптимизировать бизнес-процесс в целом, в частности, можно добиться максимальной степени визуализации, систематизировать данные и наладить работу корпоративной сети. Когда речь идет о масштабных проектах, то дополнительно можно презентовать себя по регионам, организовать онлайн-общение с клиентами и автоматическую отправку сообщений, а также создать эффективный механизм сбора аналитики.
Основные преимущества работы с веб-студией «Ниагара Стар» заключаются в следующем:
Заказать разработку корпоративного сайта имеет смысл и для тех, кто намерен синхронизировать виртуальное представительство с мобильным интернет-магазином.
На современном этапе подобный проект предполагает синхронизацию информационной, рекламной составляющей и внутреннего программного продукта. Больше чем в половине случаев наши специалисты разрабатывают полнофункциональные порталы, в которых присутствует публичная (открытая) часть и закрытая (внутренняя), куда есть доступ только у авторизированных пользователей. Исходя из конкретной задачи в функционал могут добавляться личные кабинеты персонала, внутренние чаты, инструменты тайм-менеджмента, файлохранилище и календарь корпоративных событий. Наибольшую сложность представляют сайты, где дополнительно необходимо предусмотреть разграничение внутренних пользователей системы по региональным отделениям.
Основными отличиями корпоративных ресурсов являются:
· необходимость погружения разработчиков в специфику бизнеса;
· максимальный уровень персонализации – действительно качественный проект никогда не делается по шаблону, а создается с учетом конкретного технического задания;
· потребность в привлечении экспертов по диджитал-маркетингу, программированию, веб-дизайну, копирайтингу и пиару;
· ответственный подход к дальнейшему продвижению – без внутренней и внешней оптимизации удерживать высокую посещаемость и отдачу в виде целевых действий не удастся;
· продуманность механизма управления ресурсом;
· обязательная региональная привязка и присутствие коммерческого подтекста.
В функциональном, визуальном и техническом плане они могут быть совершенно разными, как и бюджет заказчика. Чтобы достичь гармонии между ожиданиями клиента и финансовой стороной вопроса, предлагаем несколько вариантов разработки корпоративного сайта:
· сайт-визитка – идеальное решение для стартапов, которые не располагают значительным бюджетом и нуждаются в быстром продвижении. В дальнейшем всегда есть возможность модернизации в полноценный портал;
· каталог – нацелен на трансформацию посетителей в покупателей, раскрутку товаров и услуг. В основном содержит описания продукции и опцию отправки онлайн запроса для уточнения цен;
· информационный сайт – не просто сообщает о компании и рекламирует её в Сети, но и позволяет проводить тренинги, общаться с клиентами и публиковать последние новости.
Оказавшись в ситуации, когда предстоит разработать корпоративный сайт для компании, вам нужно ориентироваться в том, каким он должен быть, чтобы привлечь внимание целевых пользователей. В списке ключевых условий:
· тщательно проработанная структура, сделанная с учетом актуальных трендов сайтостроения;
· оригинальный и «цепляющий» дизайн, в котором будут присутствовать элементы корпоративного стиля – особенно важную роль играет логотип;
· адаптация к потребностям ЦА и четкая демонстрация преимуществ и особенностей в сравнении с конкурентами;
· функциональность – сайт должен решать поставленные изначально задачи, например, обеспечивать связь с менеджером компании или получать детальную информацию о товарах и услугах;
· юзабилити - как для обычных пользователей, так и для сотрудников;
· надежный хостинг и отсутствие технических сбоев;
· синхронизация с современными девайсами – чтобы обеспечить быструю загрузку на телефонах и планшетах, разумнее всего заказать верстку мобильной версии. Если за дело возьмутся наши профессионалы, то ресурс будет отражаться корректно и выполнять практичные задачи на устройствах с любым разрешением экрана;
· мультиязычность, если работаете с разными странами или намерены продвигаться на международном уровне.
Каким бы креативным ни был сайт компании, его не будут посещать, если не позаботиться о текстовом наполнении. Первое, и самое основное требование, – уникальность. Если статьи скопированы с других ресурсов, то, во-первых, нет шансов добиться высокого рейтинга у поисковых систем, а во-вторых, удержать интерес клиентов. Для такого вида интернет-ресурсов также очень важно обеспечить доступность сведений и высокую степень информативности материалов. Также следует продумать момент оперативной обратной связи – ни один клиент не выберет вас, если придется слишком долго ждать ответа на вопрос.
Важно! Будьте готовы к тому, что затраты на контент будут постоянными. Если не обновлять тексты, то из ТОПа Гугла и Яндекса вы быстро попадете на последние позиции, что уменьшит больше чем в 2 раза шанс на переход по ссылке.
Хотя заказчику и нет необходимости досконально разбираться в технических нюансах работы корпоративного портала, на выбор правильной CMS все-таки стоит потратить время и усилия. Зачем нужна система управления содержимым? С её помощью вы можете без лишних сложностей и задержек вносить коррективы в дизайн, персональные настройки и контент. Учитывая специфику, единственный вариант – платные движки, среди которых лидерами по популярности являются:
· 1С-Битрикс – объединяет в себе все, что необходимо клиентам: высокий уровень безопасности, практичность и бесперебойную работу;
· AMIRO.CMS – оптимальный выбор для тех, кто занимается электронной коммерцией;
· NetCat – заинтересует молодые фирмы, ориентированные на быструю раскрутку в формате лендинга;
· HostCMS - характеризуется невысокой ценой, удобством и оперативностью, считается универсальным вариантом для проектов любой направленности;
· UMI.CMS – привлекает отсутствием ограничений по количеству сайтов на одну лицензию и интуитивно понятным интерфейсом.
Есть и другой, не менее удачный вариант – воспользоваться услугами нашей веб-студии и сделать корпоративный сайт с интегрированной панелью управления AdminNS. Так вы сможете существенно сэкономить и без проблем корректировать содержимое портала. Для работы с данной админкой не нужны узкоспециализированные знания, а наши опытные программисты позаботятся о том, чтобы CMS функционировала без сбоев. Среди плюсов предлагаемой системы – мгновенное отслеживание изменений, простота визуального редактора и широкие возможности по установке персональных настроек.
Решение, какой системе отдавать предпочтение, нужно принимать с учетом масштабности проекта, специализации и навыков тех, кто будет заниматься администрированием.
Создать успешный сайт компании за пару дней не получится – это длительный процесс, каждый этап которого имеет свои задачи и требует профессионального подхода. При сотрудничестве с веб-студией «Ниагара Стар» работа выполняется в такой последовательности:
· сбор и анализ информации о сайтах-конкурентах и запросах целевой аудитории;
· обсуждение индивидуальных требований и составление технического задания, согласование бюджета;
· разработка структуры и дизайна, презентация клиенту пробного макета и внесение корректировок;
· верстка и проработка программной части, интеграция системы управления;
· наполнение ресурса контентом;
· размещение на сервере с персональными настройками, тестирование;
· запуск и последующее продвижение.
Для долгосрочной стратегии развития целесообразнее выбирать веб-студию, поскольку тогда в вашем распоряжении будут сработавшиеся специалисты, которые выполнят поставленные задачи в срок и в полном объеме. В плане ценообразования всегда можно договориться и выбрать оптимальный пакет услуг. «Ниагара Стар» - яркий пример фирмы, которая способна воплощать пожелания заказчиков, гарантируя первоклассный сервис по демократичным ценам – мы готовы сделать корпоративный сайт всего за 6650 рублей!
Или можно создать корпоративный сайт по тарифу "VIP+", где включено все необходимое.
Также Вы можете заказать сайт-визитку или интернет-магазин. По желанию клиента мы можем создать мобильную версию сайта и разработать мобильные приложения. Данные опции сегодня особенно актуальны, так как в большей степени пользователи заходят в интернет через свои телефоны.
Чаще всего компании заказывают изготовление корпоративного сайта для решения следующих задач:
Корпоративный сайт сегодня не менее важен для имиджа бренда, чем остальные представительские элементы. Уровень его сложности, качество дизайна и информационного наполнения, функционал, позиция в топе выдачи поисковиков – визитная карточка вашего бизнеса в сети интернет, показатель стабильности и успешности компании. Как выглядят сайты с различным сочетанием функциональных модулей, вы можете увидеть на данной странице.
При заказе сайта компании следует понимать, что цена его изготовления и размещения – лишь начальный уровень расходов. Сделать сайт и разместить его в интернете – задачи простые, быстро решаемые и не приносящие никакой прибыли. Чтобы сайт начал эффективно работать, окупил расходы на создание и стал приносить дивиденды, необходимо его продвижение. Разработка солидного сайта с нуля не имеет смысла, если впоследствии этот веб-ресурс не станет мощным инструментом поддержки вашего бизнеса. А для этого он должен быть на виду, то есть занимать высокие позиции в топах выдачи наиболее популярных поисковых систем.