На прошедшей неделе на конференции Yet another Conference on Marketing(Yac/m) представители компании Яндекс объявили, о планах по радикальному изменению вида результатов поисковой выдачи. В первую очередь происходят идеологические изменения: кроме поиска ответов на свои запросы, пользователь сможет решить поставленную задачу сразу на странице с выдачей. Что конечно же повлекло за собой изменение визуального дизайна.
Из интервеью Данилы Ковчего, дизайнера Яндекса. Яндекс всегда стремился отвечать на любой запрос всем и каждому. С каждым днем к ответам поисковика растут - в след за ним усложняются алгоритмы, увеличивается объем в поисковой выдаче. Увеличивается общее значаение раширенных ответов.
В любом случае Яндекс нашел свой путь в предложении решения задач. По заявлению разработчиков они одни из первых кто начал добавлять в однородный список ссылок на документы, особые ответы: послушать песню, выбор фильма, просмотр жкх. В конечном счете это привело к тому, что поисковая выдача стала неоднородной по структуре и скаждым днем уместить все разнообразие ответов в один список становится все сложнее. В связи с чем было принято решения запуска новой системы по логической разбивке ответов на блоки - острова.
Пока что все нововведения находятся в стадии разработки, запуск бета-тестирования планируется на июль месяц этого года, однако можно записаться на своего рода закрытый бета-тест на специальном