Для каждой крупной компании или небольшого частного предпринимателя рано или поздно встает вопрос о создании собственного интернет-сайта. Создать сайт необходимо таким образом, чтобы он отвечал всем заданным требованиям, для крупной торговой компании создание сайта может быть корпоративный портал, тогда как для маленькой фирмы наиболее актуальным может быть сайт-визитка. Для каждого сайта необходимо грамотное продвижение, целью которого является улучшение ранжирования сайта, и его выдача в верхних строчках поисковиков.
Одними из первостепенных задач при коммерческом ранжировании становятся аспекты, которые связаны с активностью пользователей сайта. Такие как:
При хорошем интерфейсе активность пользователей лучше. При никудышном интерфейсе пользователь «потеряется» и уйдет. Поэтому создание сайтов достаточно кропотливая работа.
Именно в этом случае полезные и удобные сервисы помогут пользователю более успешно работать с сайтом. Например, для интернет-магазина отличным решением станет «корзина», а для сайта предоставляющего услуги – форма заказа, которая будет простой и понятной. Также будет не лишней возможность он-лайн платежей.
В случае если услуга подразумевает сложное ценообразование, то логичнее всего будет разместить калькулятор, который поможет пользователю рассчитать необходимый заказ, ориентируясь на цену, вкус и денежные средства.
При широком спектре предлагаемых товаров актуаль0ным решением станет добавление поиска по имеющейся продукции. К тому же можно добавить сравнение выбранной продукции по ключевым характеристикам.
В итоге можно отметить, что коммерческое ранжирование напрямую зависит от пользовательской активности, которая в свою очередь будет выше, чем удобнее сайт.
Не стоит забывать, что пользовательская поддержка не должна постоянно появляться перед пользователем, иначе такая услуга будет быстро надоедать.
В случае если нет возможности открыть пользовательскую поддержку в режиме он-лайн, по крайней мере должны существовать альтернативные методы связи. Например, контактные телефоны офиса или администрации, по котором пользователь сможет с Вами связаться. Не стоит упоминать, что любая поддержка пользователей должна осуществляться быстро и компетентно.
Современное развитие интернет-индустрии предлагает пользователям поддержку не только напрямую через сайт, она может осуществлена через социальные сети. Именно это поможет поисковикам учитывать эффективность компании, что положительно подействует на коммерческое ранжирование. Для этого необходимо на сайте установить виджеты используемых социальных сетей.
Подчас сотрудники ведущих поисковиков делятся своими секретами. Некоторые из них напрямую описывают несколько интересных коммерческих факторов, которые являются техническими характеристиками:
Многие исследования открывают, что приведенные аспекты не самые значимые коммерческие факторы, однако стоит обращать внимание на показатели длины URL и тегов.