Данный эксперимент смог проанализировать поведение 800 человек. Все они решили найти нужную продукцию по ключевому запросу, такие как «создание сайтов» или «небольшие автомобили».
Поиски велись в нескольких видах категорий, которые затрагивали:
Особенностью категорий было то, что они включали в себя бренд «текстовый». При проведении данного мероприятия было использовано два вида страниц с итогами вводимых запросов: обычная и искусственная. Разница между ними заключалась в том, что в специальном размещении на «искусственной» странице применялось размещение текстового бренда.
Последняя часть эксперимента включала в себя тех людей, которых просили наиболее запоминающуюся компанию, предлагающую свои услуги. Большинство из них выбирали текстовый бренд. В опытной части клиентов рост популярности составил 14,8%, контрольная группа осталась на отметке 8,2%. Узнаваемость компании (в среднем) при этом возросла на 80%.
При подробном изучении запросов по товарным категориям стоит сказать, что «автомобильные товары» и «В2В» повысили узнаваемость соответствующих компаний на 9%, в то время как автомобили - от 10 до 19%, а рост популярности В2В находился в диапазоне 6,2%-15,2%. Узнаваемость брендов, которые относятся к производителям товаров широкого потребления, увеличилась на 8%. Розничная торговля увеличила популярность на 6%.
Данные характеристики позволяют сделать вывод, что поисковая реклама имеет внушительный потенциал. Данная категория рекламных коммуникаций повышает конверсию, доводит до широкого круга пользователей новые сведения о компании. Главный совет рекламодателям: лучше всего часто использовать продвижение по ключевым словам и также активно пользоваться специальным размещением и графическими форматами для увеличения узнаваемости бренда.