Главная / Новости / Новейшие предложения по рекламным компаниям от Google AdWords
Новейшие предложения по рекламным компаниям от Google AdWords
Разработчики всемирно известной компании Google, недавно презентовали новый вид рекламный компании, который значительно расширяет её потенциальные возможности в плане коммерческого применения за счёт охвата большего количества интернет ресурсов. Новый тип рекламной компании именуется разработчиками как «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Из названия следует, что новая разработка подразумевает охват большего количества площадок для трансляции рекламы, чем например её предшественник, который транслировал компании только на поисковую сеть. Внедрение нового вида рекламной компании Google AdWords, по словам разработчиков, будет передавать рекламные объявления не только
на первых рядах странице поиска, но и на большом количестве партнёрских ресурсов, которые имеют высокую релевантность в поисковой системе Google. На данный момент, сеть таких релевантных ресурсов, которые входят в трансляционную сеть контекстно-мидейной рекламы Google AdWords, насчитывает уже более двух миллионов площадок. По данным Comscore, эта сеть охватывает почти 90% всех пользователей всемирной паутины и при её использовании, среднее количество конверсий возрастает на 15-20%. Разработчики заявляют, что новая система рекламных компаний построена на принципиально новых алгоритмах, которые самостоятельно вычисляют наиболее подходящие варианты размещения объявления исходя из соображений максимальной эффективности. Другими словами, реклама транслируется на тех партнёрских ресурсах, которые по мнению алгоритмов могут дать наибольшее число целевой аудитории, заинтересованной в вашем предложении. В то время как трансляция рекламы на менее подходящих ресурсах не будет проводиться. Это уменьшит количество показов объявления, но увеличит приток целевого трафика, что следовательно уменьшает стоимость конверсии и увеличивает CTR в среднем на 35% соответственно. Такой вывод был сделан на основании полученных данных при тестировании нового типа рекламы. В ближайшее время разработчики обещают пользователям полную замену прежней системы на новый вид компании, но возможность перехода на новую систему уже реализована для всех желающих.