Главная / Новости / Перспективы Интернет-маркетинга на будущее
Перспективы Интернет-маркетинга на будущее
Рэнд Фишкин, который достаточно известен в Интернете как генеральный директор маркетинговой компании «Moz», на сегодняшний день является автором многочисленных работ, обзоров и других публикаций на тему Интернет-маркетинга и других видов ведения бизнеса в сети Интернет. В своём недавнем интервью, которое Рэнд провёл для достаточно известного Интернет портала Fathomdelivers.com, он дал несколько советов и рекомендаций по успешному ведению онлайн-маркетинга и кратко описал перспективы этой сферы на ближайшее будущее. По словам Ренда Фишкина, самый лучший и проверенный способ продать что то на рынке – это ничего не продавать. Главным в этой сфере является создание собственного авторитета, чтобы ваше имя знали, уважали и вам доверяли те, кто может стать потенциальным покупателем всего того, что вы можете предложить. Как считает Рэнд Фишкин, всем кого либо известного бренда продвинуть своё имя с их использованием, могут возникнуть большие сложности. От такой стратегии Google, будут получать свои гонорары исключительно местные бренды, в то время как крупные компании будут терять позиции. В ближайшее время такая ситуация только усилится. Рэнд рекомендует в таких случаях, для крупных национальных или международных брендов, осуществлять собственное продвижение исключительно качественным и востребованным контентом. В таких случаях возникает встречный вопрос о площадках для размещения таких статей. Глядя в ближнее и далёкое будущее, а также учитывая все возможные перспективы, Рэнд Фишкин рекомендует в таком случае размещать контент на собственном интернет ресурсе, таким образом продвигая позиции бренда в поиске Google. Публикуя качественные материалы на сторонних Интернет изданиях, социальных сетях или тематических ресурсах, вы повышаете только их популярность и никогда не получите должного количества посетителей и авторитетности. Для увеличения посещаемости и привлекательности бренда, рекомендуется использовать собственные группы или сообщества социальных сетей. Также весьма действенный результат дадут регулярные посещения различных конференций и мероприятий тематической направленности. Также Рэнд Фишкин рекомендует комментировать работы других брендов любого масштаба. Осмысленные и тематические комментарии, также привлекают к Вам внимание.