У Яндекс.Маркета появилось одно дополнительное место, которое показывает в результатах поиска магазины, что делает создание сайтов еще выгоднее. Эта новая врезка отображает даже те товары, у которых нет своих карточек модели товара. Обязательным условиям для показа модели в товарной врезке является наличие фотографии.
Про нововведение рассказала команда Яндекса, которая занимается рекламными технологиями. Специалисты этого отдела объяснили, что все товарные предложения отбираются автоматически, а формируются по запросу пользователя. Количество таких предложений теперь 4 шт. Конечно, количество подходящих товаров в сотни раз больше, поэтому для отбора была применена специальная формула (наибольшее произведение CTR на ставку), поэтому создание сайта теперь требует больше навыков и опыта. Один переход на сайт-интернет магазина с новой врезки окажется аналогичным по стоимости, как и переход с товарного предложения с Яндекс.Маркета.
Олегом Сахно было высказано мнение, что данное нововведение Яндекса приведет к тому, что под органический поиск на первом экране останется минимум места. Над этой проблемой уже вовсю работают верстальщики. Они помогут оптимизировать параметры поиска под самые популярные разрешения экранов пользователей. Так как количество пользователей с экранами, имеющую высоту более 768 точек, увеличивается, то оптимизаторам приходится создавать более высокие врезки. Все это позволяет минимизировать последствия появления новой врезки.