Главная / Новости / В Яндекс.Директ появился новый показатель, определяющий качество аккаунта, когда завершилось создание сайта
В Яндекс.Директ появился новый показатель, определяющий качество аккаунта, когда завершилось создание сайта
Создание сайтов под яндекс.директ
Новинка в Яндекс.Директ – новый специализированный блок, который показывает уровень качества аккаунта. По этому показателю можно провести анализ общей оценки в проведении всей рекламной деятельности, проводимых конкретным сервисным пользователем. Так же он поможет оценить создание сайта было эффективным и качественным, или же посредственным. Для оценки уровня эффективности рекламных настроек используется шкала с градацией от 0 до 10.
В новой системе для пользователей предлагается не только оценка аккаунта. Для пользователя созданы специальные подсказки по оптимизации размещения объявлений, способы расширения аудитории, повышения кликабельности и пр. Преимуществом в новой системе является то, что под каждый аккаунт формируется уникальный набор подсказок, основанный на действующих настройках проводимой рекламной кампании.
Даже в том случае, если оценка качества аккаунта высоко, примерно в 9-10 баллов, все равно найдутся моменты, требующие улучшения. Возможными шагами может стать обновление списка минус-слов, эксперименты с иллюстрациями и изображениями.
По мнению людей, представляющих команду Яндекс.Директ, чем более гибким будет реакция предложения рекламодателя на спрос и на новые возможности рекламной кампании, тем выше будут его шансы в привлечении максимального количества целевых посетителей.
Новый блок, определяющий качество SEOnews, был прокомментирован генеральным директором агентства performance маркетинга iConText Александром Худолеем. По его словам, новый показатель, определяющий качество аккаунта является хорошим решением для рынка. Это касается как клиентов, ведущих рекламные кампании напрямую или пользующихся рекламными услугами агентств, так и самих рекламных агентств.
Благодаря новому введению, появилась возможность сопоставлять списки функциональных возможностей, существующих в Яндекс.Директ, определять их задействованность в рекламных кампаниях. В системе не только выставляются баллы, но и даются существенные подсказки использования инструментария, которые могут оказать значительное влияние на повышение результата. По своей сути, нововведение является цифровой индикацией, отражающей эффективность в настройках рекламы.
Создание сайта для яндекс.директ
На сегодняшний день, все для большего количества клиентов ориентиром является комплексный показатель, определяющий эффективность рекламных кампаний, учитывающий разнообразные параметры, такие, как показатель эффективности на стороне, как рекламных сервисов, так и на стороне собственных сайтов, а также показатель эффективности, которые автоматически становятся доступными из внутренних систем учета клиентов. Ещё одним важным инструментом, который был введен Яндексом – показатель настроек рекламных кампаний.
Учитывая то, что происходит стремительный рост объемов контекстной рекламы, приятным вдвойне становится то, что кампания дает новые возможности для повышения эффективности.