Для проекта Астрофактори нашей командой разрабатывалась целевая страница (лендинг) или, проще говоря, сайт, который помогает собирать контактные данные с целевой аудитории и тем самым увеличивает количество потенциальных заказчиков.
Фоном для всей созданной страницы сайта послужил коричневый цвет. Для текста использовали еще два цвета – белый и бежевый, который не сливается с фоном, но при этом сочетается с ним. Наверху страницы размещены название и имя владельца ресурса, а напротив – минималистичное изображение по теме проекта. Далее автор рассказывает о себе и прикрепляет свою фотографию.
В этом лендинге не было особого деления на разделы. Поэтому чуть ниже идет информация об услуге, расписанная по абзацам с подзаголовками. Как уже говорилось выше, мы разнообразили контент двумя цветами, а также в некоторых местах добавили небольшие значки-иконки.
В самом низу страницы расположилась кнопка «Заказать консультацию». То есть, после прочтения информации, посетитель сразу же может кликнуть на данную кнопку и приобрести услугу. Также есть возможность написать заказчику в мессенджерах, которые указаны рядом с кнопкой. Еще ниже расположены ссылки на социальные сети, договор оферты и возможные способы оплаты. Ведь к лендингу мы интегрировали робокассу, с помощью которой можно оплатить услугу любым удобным способом.