Для компании «Аксиофарм», специализирующейся на проведении научно-исследовательских работ в области медико-биологических и химико-аналитических исследований, специалисты нашей веб-студии создавали сайт лендинг. По сути – это одностраничная визитка, на которой расположена основная информация о компании и контактные данные.
У заказчика уже был свой логотип. И хотя наш дизайнер не видел его во время работы над макетом, готовый лого отлично вписался в общую концепцию разрабатываемого сайта.
Минималистичный дизайн, строгие линии, сине-фиолетовый акцентный цвет обеспечили деловой стиль ресурсу. Слайдер с анимированным текстом привлекает внимание. Контактные данные продублированы и в шапке, и в подвале страницы. А интерактивная карта позволяет рассмотреть местоположение офиса более детально.
Также на сайте реализовано меню. В отличие от обычного сайта визитки или интернет-магазина, навигация осуществляется по самой странице, чтобы посетитель при желании мог перейти сразу к интересующему его блоку без прокрутки.
Мобильная версия лендинга не разрабатывалась, но сайт хорошо отображается на любом устройстве – от мобильного телефона до широкоформатного монитора.