Деятельность любой компании начинается с разработки ее фирменного стиля, одной из составляющих которого является создание логотипа.
Графический (символьный) логотип – это фирменный знак в виде картинок, знаков, пиктограмм или отдельных символов. Считается, что чем проще такое изображение – тем лучше, однако оно в любом случае должно быть содержательным и нести определенный смысл.
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
Золотая рыбка цветочный магазин |
Доставка тортов | Художественная мастерская | Эко Долли |
Преимуществом графического логотипа перед, например, текстовым, является то, что он воспринимается клиентами интуитивно. Чтобы его понять, совершенно не требуется знать язык, понимать написанное и пытаться связать между собой слова и идею, которую они несут. Любой символ понимается сразу, подсознательно.
Графическое представление компании характеризуется некоторыми достоинствами, способными напрямую влиять на ее развитие:
![]() |
|
Грамотный фирменный знак создает имидж компании. Он рассказывает о ней, привлекает потребителей и формирует у них первое впечатление.
Логотип будет всегда находиться на виду: украшать собой упаковку продукции, вывески, визитки, фирменные бланки и многое другое, поэтому к его созданию важно подойти с особой тщательностью. Наша студия веб-дизайна предлагает вам оптимальное соотношение между прагматизмом и творческим подходом. Мы сделаем графический логотип, который будет легко восприниматься, надолго запоминаться и при этом создаст крепкие ассоциативные связи. Так же предлагаем Вам разработку текстового или комбинированного логотипов.
ФОРМУ он-лайн