«Яндекс. Директ» представляет собой систему контекстной рекламы, расположенную на страницах поисковика – «Яндекс». ![]() Сегодня «Директ» занимает лидирующую позицию на просторах русскоязычного интернета. Причем место первого сервиса поисковой рекламы он занял еще в 2001 году, а в 2010 году на «Яндекс» приходилось порядка 80% всей контекстной рекламы. |
Стоимость настройки и ведения Яндекс Директа - 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб в месяц по договору Оферте
|
В сравнении с радио, телевидением или печатными изданиями, интернет предоставляет множество возможностей для размещения рекламы. В данном случае речь идет о контекстной рекламе.
Благодаря контекстной рекламе, человек может получить информацию именно о том товаре или услуге, которые его интересуют в данный момент. При этом рекламодатель производит оплату только за реальных людей, перешедших по ссылке, размещенной в рекламном объявлении. Данная ссылка перекидывает пользователя на страницу, содержащую информацию о компании, выступающей заказчиком рекламы.
Наиболее очевидным минусом данной системы является наличие большого количества конкурентов, которые также преследуют цель привлечь как можно больше клиентов. Кроме того, предлагаемый ассортимент товаров зачастую перекликается с аналогичной продукцией, позиционируемой конкурентами. В связи с этим встает необходимость в разработке качественного, действенного, а также максимально уникального рекламного объявления, которое бы выгодно выделяло того или иного товаропроизводителя из общего потока рекламных продуктов.
Если Вы находитесь на стадии планирования своего бизнеса и у Вас еще нет сайта - ознакомьтесь с нашими пакетными предложениями
|
Среди менее очевидных негативных сторон Яндекс Директ можно выделить, к примеру, формулу вывода объявлений. Так, в случае, если пользователи знакомятся с рекламным объявлением, однако не переходят по указанной ссылке, то оно признается системой неэффективным, что негативно сказывается на его расположении в общем списке. Чем хуже качество рекламного объявления, тем ниже оно расположено, и тем меньше шансов, что оно будет прочитано.
Таким образом, одной из основных задач при работе с Яндекс Директ является привлечение как можно большего количества пользователей, которые в дальнейшем перейдут по указанной ссылке.
В то же время, несмотря на некоторые недостатки, которые скорее являются особенностями работы Яндекс Директ, преимущества данной системы очевидны, и свидетельствуют о ее высокой эффективности.Воспользовавшись услугами веб студии Ниагара Стар вы можете быть уверены - ваша рекламная компания пройдет максимально успешно при разумных затратах!