Для курьерской компании «ДИО» мы разрабатывали очень интересный корпоративный сайт. У организации уже был логотип, поэтому с него дизайнером были взяты брендовые цвета: в качестве основного – глубокий приглушенный синий, а акцентный – яркий оранжевый.
Главная страница выполнена в виде небольшого лендинга, где расположены основные информационные блоки. Это шапка с контактами и навигационным главным меню, слайдер с необычным эффектом пролистывания, информация о компании, наглядный блок преимуществ, форма обратной связи, интерактивная карта и подвал с контактами.
Внутренние страницы сделаны с разным наполнением. В них повторяется шапка и подвал. Само наполнение заказчик может корректировать по своему усмотрению при помощи визуального редактора. Но изначально там сделаны блоки услуг с иконками, список вакансий с открывающейся информацией по типу «аккордеона», логотипы сотрудничающих компаний.
Из всех внутренних страниц особенно отличается страница для клиентов. На ней сделана интерактивная форма отслеживания заказа. Она работает по-разному в зависимости от введенных данных, что позволяет посмотреть личные данные только самому клиенту.