mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Дополнительно / Техническая поддержка после создания сайта

Техническая поддержка после создания сайта

Мало сделать веб ресурс. Его еще нужно поддерживать в постоянном работоспособном состоянии. Комплексом всех работ, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования сайта, его обновлением, модернизацией структур, обнаружением и ликвидацией возникающих ошибок и сбоев, занимается команда технической поддержки.

При этом объем и сроки поддержки могут быть различными – от разового аудита до постоянного наблюдения 24/7.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по контентной и технической поддержке сайта.

Наиболее частые виды работ по поддержке сайта

  • полный аудит технического состояния сайта и исправление выявленных проблем, ошибок и недочетов;
  • обновление и модернизация ресурса, его компонентов, структур и блоков;
  • поддержание бесперебойного функционирования сайта и постоянную его доступность в интернете;
  • взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги хостинга и регистрации доменов, работа с серверами, доменами, резервное копирование и восстановление ресурса;
  • решение текущих проблем технического характера, возникающих при эксплуатации созданного сайта.

 

Даже самый идеально изготовленный веб сайт не застрахован от ошибок и сбоев в процессе функционирования и использования. Могут возникать проблемы на стороне хостинг-провайдера, сервера, домена, которые не зависят от разработчиков ресурса. Так же сайт не застрахован от непредвиденных вирусных атак и несанкционированных действий злоумышленников. Программисты все время совершенствуют и дорабатывают систему управления сайтом, модули и плагины, что требует периодического их обновления на работающем ресурсе. Поэтому без сервиса технической поддержки обойтись практически невозможно.

Как правильно обратиться в техподдержку и получить максимальный результат

Наша веб-студия оказывает весь спектр услуг по технической поддержке созданных нами сайтов, а также веб ресурсов сторонних разработчиков. Чтобы наши специалисты могли сразу же приступить к выяснению проблемы и ее решению, нужно максимально подробно описать задачу. Для этого укажите:

  • Домен сайта, где обнаружилась проблема. 
  • Ваше имя.
  • Что конкретно произошло, например, не отправляется сообщение от посетителя.
  • В каком месте сайта произошел сбой, например, на странице контактов. 
  • Когда возникает ошибка, например, когда не указан телефон. 
  • Сделайте по возможности скриншот проблемы или просто сфотографируйте на телефон и отправьте с сообщением. 
  • С какого времени вы заметили проблему, при этом чем точнее дата и время, тем лучше. 
  • Вспомните и опишите свои действия по администрированию сайта до появления ошибки, например, изменяли адрес своей электронной почты. 
  • Добавьте важные на ваш взгляд детали, которые могли привести к сбою.

 

Всю эту информацию отправьте любым удобным для вас способом:
- по телефону +7 (495) 744-39-99
- по whatsapp +7 978 733 85 23
- по электронной почте mail@niagarastar.ru
- в форме обратной связи на странице контактов

Как работает техподдержка

  • Вы сообщаете о проблеме на сайте. 
  • Наш менеджер обрабатывает заявку, при необходимости уточняет детали и ставит задачу соответствующему специалисту. 
  • Разработчик проводит диагностику и устраняет ошибки. 
  • Мы проводим тестирование. 
  • Вы получаете отчет и полноценно работающий сайт.

Не переживайте, если с вами не связались сразу же после отправки формы или сообщения. Нашим специалистам нужно время для обработки и расстановки приоритетности из очереди задач. В течение суток мы ответим на каждое обращение и в последующем решим любую вашу проблему.