mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Продвижение сайта / Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы


Немало маркетологов довольно часто задаются вопросом о результативности Маркета, Директа и Google AdWords в пиар кампаниях. И в самом деле, может раскрутка сайта посредством Маркета даёт в результате трафик более высокого качества по меньшей стоимости? Или совместное использование Яндекс. Маркет и Яндекс. Директ приносит позитивные результаты? Или же все  Google AdWords предпочтительнее? На все эти вопросы можно получить ответ, прочитав эту статью.

Что такое контекстная реклама

Яндекс.Маркет.Посредством этого сервиса можно продвигать товары по определённым параметрам и осуществлять их онлайн-продажу. Но на этом сервисе довольно жесткая конкуренция. Большую роль играет репутация продавца, отклики покупателей, стоимость, параметры доставки. Все эти позиции клиенты сравнивают и отдают предпочтение наиболее надёжному продавцу, предлагающему более выгодные условия. Однако, все это не отвечает на вопрос о продуктивности рекламы в Маркете.

Яндекс.Директ является популярной сервисом контекстной рекламы поисковой и тематической. Если при помощи медийной рекламы именно вы стараетесь завоевать внимание клиента, то по контекстным объявлениям клиенты приходят самостоятельно. Это значит, что они лично ищут информацию по какому-либо вопросу, что демонстрирует их заинтересованность и после этого видят рекламу.

Google AdWords. Это максимально выгодный инструмент, способствующий выходу на мировые рынки и привлечению огромного количества клиентов со всего мира. Количество новых посетителей возрастает сразу же после запуска специализированной рекламной кампании. Причем, посетители будут заинтересованы в приобретении услуги или товара, рекламируемого Вами.  

Далее, мы более подробно сравним позитивные и негативные характеристики этих инструментов.

 

Яндекс Маркет

Маркет может принести немалую пользу, если вы занимаетесь продвижением товаров. При помощи этого сервиса вы имеете доступ к большому количеству возможных покупателей. Потребители, которые нередко используют этот сервис, ищут нужный товар по определённым параметрам, а не по марке или престижу продавца.

Это значит, что ваше коммерческое предложение может увидеть целевой потребитель, даже в том случае, если вы недавно начали деятельность в этой сфере. Помимо этого, релевантная реклама из Маркета попадает в выдачу поисковиков. Немаловажным критерием работы с Маркетом является правдивость, «кредит доверия». Маркет даёт возможность прямого обращения к лицам, которые заинтересованы в приобретении определённого товара и, кроме того, создавать положительную репутацию компании.

Если потенциальный клиент увидит много негатива в откликах, то он сразу перейдёт к другой компании. Тем более что по любому товару можно найти не один десяток продавцов. Получается, что заплатить и продвинуться по ключевым запросам в поиске, видимо, даже легче. Ведь имея дело с Маркетом нужно учитывать всё: качество продукции, внешний вид сайта, телефонное обслуживание, оперативность доставки и многие другие параметры. Кроме того, здесь вы не сумеете убрать не устраивающие вас отзывы.

Яндекс Директ 

Требуется тщательное исследование, да и помимо этого, результат во многом взаимосвязан с направлением бизнеса и видом продукции. А также он зависит от опытности ваших маркетологов, от их подходов и профессионализма.

Использование Директа в качестве самостоятельного инструмента приносит довольно неплохие результаты, однако, их совокупное применение однозначно результативнее. Целевого трафика априори не бывает слишком много. Преимуществом Директа является возможность привлечения на сайт качественной аудитории.

Для того чтобы продвижение при помощи Директа являлось максимально продуктивным стоит уделить повышенное внимание стоимости клика. Исследуя активность конкурентов, их расценки и выбор товара, вы сможете значительно увеличить эффективность рекламной кампании.

Кроме того, стоит подумать о возможности использования модели СРА. Согласно этой модели рекламодатель совершает оплату только тогда, когда пользователь выполняет желаемые целевые действия. В общем, наблюдайте за ставками, наполнением, используйте наиболее выгодную модель, максимально задействуйте весь функционал Директа и в этом случае продуктивность кампании будет весьма высока.

Вторым инструментом является Мастер отчетов, который помогает создать необходимую подборку по одному или нескольким определённым критериям. Для оценки продуктивности рекламной кампании на Яндексе требуется установить на сайт счетчик от Яндекс.Метрики. Эта услуга является совершенно бесплатной. 

Google AdWords 

Google AdWords активно используется в международной рекламе: одновременно организовываются показы в разных странах. По желанию клиента может быть выбрано определенное расстояние для показа рекламы: оно может исчисляться сотнями километров, а может быть в пределах одной улицы или пары домов. 

Размещать рекламные объявления можно и собственноручно. Есть два инструмента для оценки результативности рекламной кампании. Первый инструмент — это статистика, которая имеется на сервисе. Сбор информации для этой статистики начинается сразу после старта рекламной кампании. Можно ознакомиться не только с общей статистикой, но и выбрать отрезок по определённым дням, словосочетаниям, регионам или площадкам. Но лучше всего воспользоваться помощью специалистов: в этом случае имеется стопроцентная гарантия точной настройки необходимых параметров. Кроме того, трафик будет проходить в необходимое Вам время.

Согласно проведенным исследованиям, эффективность контекстной рекламы увеличивается в том случае, если объявление располагается в специальном размещении (первая тройка показов). Однако для специального размещения необходимо соблюдение следующих правил:

  1. Посадочные страницы должны быть аккуратно настроены;
  2. Релевантные объявления написаны с пояснениями и расширениями;
  3. Обоснованное установление оптимальной ставки за клик в Google AdWords.  

Услуги по настройке контекстной рекламы

Настройку контекстной рекламы можно выполнить двумя способами: вручную при помощи наших специалистов и самостоятельно при помощи плагинов. Первый способ имеет большое количество преимуществ:

  Все ключевые запросы уникальны (в отличие от машинных мусорных запросов);

Настройка работ может проводиться непосредственно на аккаунте, и в этом случае заказчик сможет следить за результатами в онлайн-режиме;

В стоимость включены консультации с персональным маркетологом, который поможет Вам увеличить эффективность кампании. Кроме того, мы может бесплатно провести аудит уже имеющейся рекламной кампании;

Далее идет работа специалистов, занимающихся настройкой контекстной рекламы: они создают максимально эффективный подбор ключевых слов и разрабатывают захватывающие и продающиеся объявления, привлекающие внимание возможных покупателей;

Начальная настройка и запуск рекламной кампании в сети Google проводятся в течение суток;

Наша компания занимается эффективным управлением различными рекламными кампаниями и берет за это строго фиксированную плату, вносимую каждый месяц;

Мы не устанавливаем дорогие ставки, чтобы с их помощью заработать проценты от оборота;

Ставки за клик отслеживаются в онлайн-режиме - благодаря этому можно мгновенно среагировать на увеличение или понижение ставки и сохранить весь бюджет;

Компания находится в постоянном поиске новых вариантов рекламных объявлений с целью нахождения оптимальных вариантов.

 

Стоимость

Стоимость клика напрямую зависит от конкуренции в Вашем разделе рекламы: для специального размещения ставка должна превышать все нижестоящие. Также размер ставки зависит от темы Вашего бизнеса.

Для снижения стоимости клика наша компания использует запросы по смежным тематикам и серии высокочастотных запросов. Проводится фильтрация не целевых запросов с использованием минус-слов (благодаря этому, реклама для некоторых видов бизнеса может стать крайне эффективной и недорогой).

Наша компания работает со всеми рекламными бюджетами в индивидуальном порядке: бюджет создается на предварительных консультациях.

Каждый маркетолог обязан понимать, что применяя всего один канал для привлечения трафика, он теряет огромное количество возможных клиентов. Именно поэтому вопрос о совокупном применении рассматриваемых сервисов весьма актуален.