mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Facebook теперь появится в выдаче Яндекса

Facebook теперь появится в выдаче Яндекса

Недавно пресс-служба поисковой системы Яндекс сообщила о заключении специального договора с социальной сетью Facebook, в котором указано, что поисковая система теперь может получать все данные со страниц пользователей Facebook, которые доступны для общего ознакомления. Публичные записи и видеоматериалы пользователей социальной сети уже доступны в  поиске по блогам, и в скором времени эти публикации можно ожидать и при выдаче результатов основного поиска системы.
Согласно договору, поисковая система Яндекс может получать всю публичную информацию пользователей из Турции и стран СНГ. Уже сегодня в выдаче появляются публичные записи пользователей Беларуссии, России, Украины, а также записи пользователей из стран СНГ. Все новые публикации, практически сразу попадают  под индексирование и появляются в результатах выдачи. Как пример, сейчас пользователи поисковой системы могут узнать отзывы об известном сериале про Шерлока Холмса не только из публикаций на тематических сайтах или из комментариев, но и просмотреть отзывы в социальных сетях, которые также будут показываться в выдаче.
Однако стоит заметить, что при формировании выдачи Яндекс не будет учитывать личные записи из профиля или любые другие данные, которые закрыты самим пользователем социальной сети и носят приватный характер. По крайней мере, так утверждает сам Яндекс.
Цель такого мероприятия – улучшение качества выдачи. То есть, при любых запросах пользователей система будет вставлять в выдачу последние новости из страниц пользователей и сообществ в Facebook, которые соответствуют тематике запроса. Страницы пользователей также будут выдаваться по системе ранжирования, как и страницы обычных сайтов. Как будет работать новая система выдачи и по каким критериям будут ранжироваться страницы пользователей, Яндекс пока рассказать не может.
Результатом подписания такого договора должно стать не только улучшение поисковой выдачи Яндекса, но и более широкое представление социальной сети Facebook на просторах русскоязычного Интернета.