Сегодня всем известная компания Mail.ru, официально объявила о закрытии сервиса почтовых рассылок, который предоставлялся компанией для бесплатного использования. Каждый владелец такой рассылки, сегодня получил официальное письмо, в котором компания уведомляла о закрытии ресурса с 1 января 2014 года, однако возможность использовать сервис сохраняется до 1 марта того же года. Этот трехмесячный период работы сервиса, предоставляется пользователям для уведомления своих подписчиков о закрытии ресурса и невозможности дальнейшей рассылки. Также у пользователей будет достаточно времени для того чтоб организовать подобную рассылку посредствам других аналогичных ресурсов и перевести своих подписчиков на использование другого сервиса.
Стоит отметить что служба технической поддержки продолжит свою работу в штатном режиме до полного прекращения работы сервиса. В случае возникновения каких либо технических трудностей, каждый пользователь может обратиться за помощью к специалистам по электронной почте content@corp.mail.ru или по телефону горячей линии +7 (495) 725-63-57.
Пресс служба компании Mail.ru в своём обращении ещё раз подчеркнула, что приоритетным направлением для них является содействие в развитии популярных и востребованных пользователями сервисов. Именно по этой причине и было принято решение о закрытии проекта с целью направить освободившиеся ресурсы в пользу других сервисов и проектов, которые пользуются популярностью. Представители сервиса не будут переводить всю базу подписчиков на аналогичный рассылочный сервис, поскольку не могут гарантировать выполнение другим почтовым сервисом тех обязательств, которые представители компании Mail.ru предоставляли своим пользователям. Таким образом, компания не хочет брать на себя ответственность за качество работы и услуги другого сервиса.
Также пресс служба отметила, что такое решение отказа от переноса базы пользователей обусловлено тем, чтобы дать всем авторам рассылок возможность пересмотреть собственную базу подписчиков. Переходя на другой сервис, переподпишуться только те пользователи, которым тема рассылки по прежнему интересна, что приведёт к повышению качества рассылки путём отсеивания нецелевой аудитории.