mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Контекстная реклама – партнёр мероприятия, называемого «создание сайта»

Контекстная реклама – партнёр мероприятия, называемого «создание сайта»

Контекстная реклама поиска сможет дать чёткий ответ на поставленный вопрос, а также способна увеличить популярность компании. Эти данные были взяты из исследования, проведённом Ipsos MediaCT и Google.

 

Данный эксперимент смог проанализировать поведение 800 человек. Все они решили найти нужную продукцию по ключевому запросу, такие как «создание сайтов» или «небольшие автомобили».

 

Поиски велись в нескольких видах категорий, которые затрагивали:

  1. Товары потребления;
  2. Машины и сопутствующие ей товары;
  3. Услуги, связанные с финансами;
  4. Услуги образования и здравоохранения;
  5. Новые технологии;
  6. Путешествия;
  7. Пресса и развлечения.

 

Особенностью категорий было то, что они включали в себя бренд «текстовый». При проведении данного мероприятия было использовано два вида страниц с итогами вводимых запросов: обычная и искусственная. Разница между ними заключалась в том, что в специальном размещении на «искусственной» странице применялось размещение текстового бренда.

 

Сама пользовательская аудитория была разделена на две части, такие как контрольную и опытную. Первая группа смогла увидеть лишь обычный тип пользователей, опытная часть – бренд в форме теста. Стоит сказать, что данный вид контекстной рекламы был использован в виде органической выдачи на обеих страницах, поэтому все манипуляции были исключены. Вся эта информация пригодится для тех, кого интересует создание сайта.

 

Последняя часть эксперимента включала в себя тех людей, которых просили наиболее запоминающуюся компанию, предлагающую свои услуги. Большинство из них выбирали текстовый бренд. В опытной части клиентов рост популярности составил 14,8%, контрольная группа осталась на отметке 8,2%. Узнаваемость компании (в среднем) при этом возросла на 80%.

 

При подробном изучении запросов по товарным категориям стоит сказать, что «автомобильные товары» и «В2В» повысили узнаваемость соответствующих компаний на 9%, в то время как автомобили - от 10 до 19%, а рост популярности В2В находился в диапазоне 6,2%-15,2%. Узнаваемость брендов, которые относятся к производителям товаров широкого потребления, увеличилась на 8%. Розничная торговля увеличила популярность на 6%.

 

Данные характеристики позволяют сделать вывод, что поисковая реклама имеет внушительный потенциал. Данная категория рекламных коммуникаций повышает конверсию, доводит до широкого круга пользователей новые сведения о компании. Главный совет рекламодателям: лучше всего часто использовать продвижение по ключевым словам и также активно пользоваться специальным размещением и графическими форматами для увеличения узнаваемости бренда.