mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Социальные сети как источник рекламы создаваемого сайта

Социальные сети как источник рекламы создаваемого сайта

Приступать к продвижению сайта в поисковых системах нужно еще на этапе создания, а вот задумываться о рекламе еще раньше, на этапе формирования идеи. В современном интернете масса возможностей рекламы, но без сомнения самыми действенными являются социальные сети. И еще бы, ведь Вам даже сайт не нужен, группу или паблик может создать любой человек и всю представляемую информацию размещать непосредственно на страничке своего сообщества. Ну а после того как сайт будет создан, можно будет уже его "затачивать" непосредственно по социальную сеть.

Само по себе SMO (Social media optimization) подразумевает размещение большого количества уникальных и привлекательных для пользователя статей. Для привлечения целевой аудитории среди читателей микроблогов и блогов, Вам придется стать настоящим писателем.

Сегодня социальные сети представляют собой мощнейший инструмент самореализации пользователей. Каждый человек имеющий доступ к сети интернет может опубликовать любой материал, который посчитает нужным, в любой момент времени. Именно из-за этого количество публикаций растет неимоверно быстро. В связи с таким большим объемом информации внимание пользователей дефокусируется. И действительно качественный контент попросту теряется в этой огромной массе бесполезного материала.

Вот тут и встает вопрос, а как привлечь внимание целевой аудитории? Нередки ситуации когда даже с учетом того, что оптимизатор разместил свою статью в множестве источников, публикация остается незамеченной в этом море информации. И как итог, опубликованный материал не дает того результата ради которого и в принципе и проводится продвижение сайта.

Для привлечения целевой аудитории и достижения поставленной цели существует несколько способов.

  • Привлечение внимания. Основной акцент сделать на текст заголовка: яркий, неоднозначный, спорный.
  • Мотивация к общению. В каждом комментарии необходимо искать повод для дискуссии и непременно поговорить с пользователями "по делу".
  • Информативность. Качественный, уникальный, содержательный и логически грамотно структурированный контент всегда найдет своего читателя.
  • Идейность. Контент должен "заражать", чем он интереснее и актуальнее, тем больше единомышленников Вы найдете. Как итог пользователи сами будут распространять Ваш контент.