Компания, занимающаяся упаковочным оборудованием от лидера мирового рынка, заказала в нашей веб-студии разработку сайта лендинга. Главной его особенностью было то, что дизайн нужно было сделать максимально приближенным к печатной версии уже имеющейся в брендбуке презентации. Поэтому логотип, цветовое решение, некоторые графические элементы были уже предопределены: четкие линии, прямые углы, глубокие красный и зеленый оттеночные цвета, лаконичность и пространство. Все это было учтено при изготовлении макета страницы сайта.
У созданного одностраничника нет привычного навигационного меню, как на сайтах визитках, корпоративных или интернет-магазинах. Да оно там и не нужно. Вся текстовая информация компактно расположена в сочетании с инфографикой. Практически на каждом экране прокрутки имеется кнопка обратной связи – для получения консультации или оформления заявки.
В целом страница сайта получилась графичной, информативной, не перегруженной информацией, но отражающей деятельность компании и преимущества сотрудничества с ней. Она полностью соответствует всем целям, поставленным перед разработкой.
Мобильную версию сайта отдельно не делали. Но страница корректно отображается на всех устройствах.