Заказчику был необходим простой и лаконичный сайт визитка в сжатые сроки. Был выбран строгий дизайн, с минимумом графических элементов и привычным расположением блоков информации на странице. Основным цветом ресурса стал приглушенный синий. Визуально-графический акцент сделан на услугах компании. Именно этот блок сразу бросается в глаза на главной странице сайта. Ссылки на страницы услуг выполнены в виде тематических изображений с названием услуг под ними.
Особенностью внутренних страниц являются активные иконки-ссылки на мессенджеры компании и электронную почту. Ведь это основной способ связи с клиентами у заказчика. Поэтому они сделаны яркими, крупными, удобными для нажатия.
В итоге получился простой, но функциональный ресурс для компании по ремонту и покраске автомобилей.